Вы здесь

Информация для граждан и организаций о ряде мер, реализуемых в связи с распространением новой короновирусной инфекции

По направлению деятельности в сфере регистрации некоммерческих организаций и контроля за их деятельностью:

 

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия граждан Российской Федерации в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции прием граждан (представителей некоммерческих организаций) в Управлении временно прекращен. 

Вместе с тем, документы по вопросам оказания государственных услуг принимаются почтой (почтовый адрес Управления: 655017, Республика Хакасия г. Абакан, пр-т Ленина, д. 82). Также прием документов осуществляется посредством Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru. 

Следует обратить внимание, что подробная информация о порядке подачи документов для государственной регистрации некоммерческой организации в электронном виде содержится на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» to19.minjust.ru в подразделе «Государственная регистрация некоммерческих организаций» раздела «Некоммерческие организации» под рубрикой «Услуги в электронной форме». В этом же подразделе вы можете получит информацию по таким вопросам как: перечень и формы документов, образцы заполнения форм, требования к оформлению документов.

 

Принято постановление Правительства Российской Федерации «О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

В этой связи в рамках обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия граждан Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, а также в целях совершенствования законодательства Российской Федерации, регулирующего порядок предоставления в Минюст России (его территориальные органы) отчетности некоммерческими организациями, Минюстом России издан приказ от 26.05.2020 № 122, которым устанавливаются СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ И РЕЛИГИОЗНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, А ТАКЖЕ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ИНОСТРАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Согласно приказу срок представления отчетности за 2019 год перенесен на 1 июля 2020 г.

Также Минюстом России издан приказ от 26.05.2020 № 123, согласно которому срок представления некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента, отчетности и аудиторского заключения по итогам аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности перенесен на 1 июля 2020 г. Кроме того, на 1 июля 2020 г. перенесен срок представления казачьими обществами СВЕДЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОГО КАЗАЧЕСТВА».

Одновременно данным приказом установлено, что РАЗМЕЩЕНИЕ ОТЧЕТОВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СООБЩЕНИЙ О ПРОДОЛЖЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ некоммерческих организаций на информационных ресурсах Минюста России В СЕТИ ИНТЕРНЕТ за 2019 год осуществляется до 1 июля 2020 г.

Напоминаем, что разместить отчеты вы можете посредством информационного портала Минюста России о деятельности некоммерческих организаций unro.minjust.ru . Информацию о соответствующих формах отчетов и образцах их заполнения вы также можете получить н нашем сайте в подразделе «Отчетность некоммерческих организаций».

 

Во исполнение поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 18.03.2020, Постановления Правительства Российской Федерации от 03.04. 2020 № 438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» из Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 исключены проверки в отношении 21 некоммерческой организации, планируемые к проведению с апреля до конца текущего года, за исключением проверки в отношении Регионального отделения Всероссийской политической партии «Российская партия садоводов», о чем размещена информация в подразделе сайта Управления «Планы проведения плановых проверок некоммерческих организаций». 

 

Ответы на интересующие вас вопросы в сфере регистрации некоммерческих организаций и контроля за их деятельностью, консультации по вопросам оказания государственных услуг, информацию о готовности документов, вы можете получить в часы работы Управления (понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 16.45, перерыв с 12.15 до 13.00) по следующим телефону: 8(3902)21-51-27.

 

В связи с усложнившейся эпидемиологической ситуацией и существующей угрозой распространения коронавирусной инфекции, а также временным прекращением Управлением Минюста России по Республике Хакасия личного приема граждан и представителей организаций, документы, необходимые для оказания государственных услуг, принимаются посредством почтовой связи (для всех видов государственных услуг), а также по электронной почте Управления (за исключением государственных услуг по проставлению апостиля на Российских официальных документах, подлежащих вызову за пределы территории Российской Федерации, и по истребованию личных документов с территории иностранных государств):

Наименование государственной услуги

Какие документы необходимо направить для получения государственной услуги

Выдача выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен

Для предоставления государственной услуги заявитель направляет запрос.

Лицо, сдавшее квалификационный экзамен, или нотариус для получения государственной услуги к запросу прилагает копию документа, удостоверяющего личность.

При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель вправе использовать простую электронную подпись или усиленную квалифицированную электронную подпись.

Проставление апостиля на Российских официальных документах, подлежащих вызову за пределы территории Российской Федерации

Для предоставления государственной услуги заявитель направляет:

- письменный запрос о предоставлении государственной услуги (только в случае направления документов для предоставления государственной услуги почтовой связью или курьерской службой доставки);

- официальный документ, исходящий от органов или лиц, указанных в пунктах 53 и 54 Административного регламента, и подлежащий вывозу за пределы территории Российской Федерации на территорию иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, подписанной в Гааге 5 октября 1961 г. (Бюллетень международных договоров, 1993, N 6) (далее - Конвенция);

- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, если в качестве заявителя выступает юридическое лицо (доверенность или иной документ).

Для получения государственной услуги необходимо уплатить государственную пошлину в размере 2500 рублей за каждый документ.

 

Истребование личных документов с территории иностранных государств

Для предоставления государственной услуги заявитель направляет:

1) заявление об истребовании документа;

2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) копию документа, подтверждающего родство или представительство (при истребовании документа лицами, указанными в подпунктах 2 и 3 пункта 2 Административного регламента);

4) доверенность, удостоверенную в установленном порядке (при истребовании документа лицом, указанным в подпункте 4 пункта 2 Административного регламента).

Для получения государственной услуги необходимо уплатить государственную пошлину в размере 350 рублей за каждый истребуемый документ.

Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией содействия в предоставлении бесплатной юридической помощи

Заявителем для получения государственной услуги представляется письменное заявление организации о выдаче заключения.

К заявлению могут быть приложены документы, обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах, копии дипломов и благодарственных писем и другие).

В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представления дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям, не требуется.

Заявление организации о выдаче заключения и прилагаемые к нему документы могут быть направлены почтовым отправлением с описью вложения, или представлены в форме электронного документа (запроса), подписанного электронной подписью.

Право на получение квалифицированной юридической помощи (в том числе бесплатной в случаях, предусмотренных законом) является одним из фундаментальных и неотчуждаемых конституционных прав человека, и не подлежащим ограничениям в сложившейся эпидемиологической ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции (ст. 48, 55 Конституции Российской Федерации).

С информацией о порядке получения бесплатной юридической помощи в Республике Хакасия, о категориях граждан и случаях, при которых оказывается бесплатная юридическая помощь, а также списке адвокатов, входящих в государственную систему оказания бесплатной юридической помощи, можно ознакомиться в разделе «Бесплатная юридическая помощь» Интернет-сайта Управления Минюста России по Республике Хакасия. 

Кроме того, указанную информацию также можно узнать по телефонам: 8 (3902) 30-60-13, 21-51-22.

Почтовый адрес Управления: 655017, г. Абакан, пр-т Ленина, д. 82.

Адрес электронной почты Управления: ru19@minjust.ru. 

12 мая 2020 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).