Вы здесь

Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

- при обращении заявителя для получения государственной услуги, за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги, а также за получением сведений о ходе предоставления государственной услуги:

  •  на личном приеме по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Кирова, д. 100, 7 этаж, каб. № 700;
  •  письменно на почтовый адрес: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, пр-т Ленина, д. 82; 
  •  посредством электронной почты: ru19@minjust.ru; 
  •  по справочному телефону: 8 (3902) 30-60-13; 

- путем размещения информации на официальных сайтах Министерства (его территориальных органов) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются полное наименование организации, а также дата представления документов для оказания государственной услуги.

 

Заявители, представившие документы для оказания государственной услуги, информируются о результатах предоставления государственной услуги посредством направления уведомления в письменной форме в порядке, установленном Административным регламентом.

 

Личный прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в часы работы Управления: 

Понедельник с 09.00 до 12.15; с 13.00 до 18.00

Вторник с 09.00 до 12.15; с 13.00 до 18.00

Среда с 09.00 до 12.15; с 13.00 до 18.00

Четверг с 09.00 до 12.15; с 13.00 до 18.00

Пятница с 09.00 до 12.15; с 13.00 до 16.45.

 

Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются по вопросам:

  • перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
  • категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
  • перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
  • сроки предоставления государственной услуги;
  • порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;
  • порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала;
  • результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
  • перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
  • сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети «Интернет», а также электронной почты;
  • порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства (его территориальных органов), а также его должностных лиц;
  • иная информация о порядке предоставления государственной услуги.
02 апреля 2019 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).