Вы здесь

Перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов

1. В соответствии с пунктом 3 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 (далее - Правила принятия решения), для признания организации исполнителем общественно полезных услуг представляется:

- заявление о признании организации исполнителем общественно полезных услуг по форме согласно приложению N 1 к Правилам принятия решения.

 

2. В соответствии с пунктом 3(1) Правил принятия решения для дополнительного внесения в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр, не позднее 30 дней со дня истечения 2-летнего срока признания организации исполнителем общественно полезных услуг, представляется:

- заявление о дополнительном внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр, по форме согласно приложению N 4 к Правилам принятия решения.

 

3. В соответствии с пунктом 11 Правил принятия решения для повторного признания организации исполнителем общественно полезных услуг в упрощенном порядке по истечении 2 лет со дня внесения организации в реестр представляется:

- заявление о признании организации исполнителем общественно полезных услуг по форме согласно приложению N 1 к Правилам принятия решения.

Заявление о признании организации исполнителем общественно полезных услуг по форме согласно приложению N 1 к Правилам принятия решения представляется в течение 30 дней со дня истечения 2-летнего срока признания организации исполнителем общественно полезных услуг.

 

4. Все документы представляются на русском языке.

Все документы представляются в одном подлинном экземпляре.

Заявление, содержащее более одного листа, должно быть прошито, пронумеровано и заверено подписью заявителя на обороте последнего листа на месте прошивки.

 

5. В соответствии с пунктом 3 Правил принятия решения для признания организации исполнителем общественно полезных услуг представляется:

- заключение о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - заключение) по форме согласно приложению N 2 к Правилам принятия решения.

 

В соответствии с пунктом 3(1) Правил принятия решения для дополнительного внесения в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр, не позднее 30 дней со дня истечения 2-летнего срока признания организации исполнителем общественно полезных услуг, представляется:

- заключение по форме согласно приложению N 2 к Правилам принятия решения.

Заключение выдается организации федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами) и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими оценку качества оказания общественно полезных услуг, по перечню согласно приложению N 3 к Правилам принятия решения, на основании составленного в письменной форме заявления организации о выдаче заключения, в котором обосновывается соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг.

В случае если заключение не представлено заявителем, указанный документ (содержащиеся в нем сведения) предоставляется по межведомственному запросу Министерства (его территориальных органов) соответствующим федеральным органом исполнительной власти (его территориальным органом) и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, выдавшим заключение, в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

29 января 2019 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).