Вы здесь

Информация по вопросам предоставления государственной услуги по истребованию личных документов

Приказ МИД России и Минюста России от 29.06.2012 № 10489/124 «Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов»

Порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги 

    

Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить на личном приеме, по письменному обращению, электронной почте и справочным телефонам.

При отсутствии у должностного лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину, должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются:

• при личном обращении в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия по адресу: Республика Хакасия, город Абакан, улица Кирова, дом 100, кабинет № 700, в соответствии со следующим графиком приема заявителей:

Понедельник с 9.00 до 18.00                           

Вторник с 9.00 до 18.00                    

Среда с 9.00 до 18.00                                        

Четверг с 9.00 до 18.00    

Пятница с 9.00 до 16.45

Перерыв с 12.15 до 13.00                 

Выходные – Суббота, Воскресенье

• по телефону для справок в рабочее время: 8 (3902) 30-60-13;

• по электронной почте: ru19@minjust.ru;

• при обращении с помощью формы "Электронные обращения" Интернет-сайта Управления: to19.minjust.ru;

• при направлении письменного обращения по адресу: 655017, г. Абакан,  пр-т Ленина, д. 82.

   

Круг заявителей

 

При предоставлении государственной услуги по истребованию документов заявителями являются:

1) российские граждане, иностранные граждане и лица без гражданства, в отношении которых истребуются документы;

2) родственники умершего или другие заинтересованные лица в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло (в случае обращения об истребовании документа о государственной регистрации акта гражданского состояния);

3) родители (лица, их заменяющие) или представители органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия (в случае обращения об истребовании документа о государственной регистрации акта гражданского состояния);

4) иное лицо в случае представления доверенности, удостоверенной в установленном порядке, от лица, имеющего в соответствии с настоящим пунктом право на получение документов.

 

 

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиях к их оформлению

 

Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в территориальный орган Минюста России, орган ЗАГС по почте следующие документы:

1) заявление об истребовании документа (приложения N 5 - 7 к Административному регламенту);

2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) копию документа, подтверждающего родство или представительство (при истребовании документа лицами, указанными в подпунктах 2 и 3 пункта 2 Административного регламента);

4) доверенность, удостоверенную в установленном порядке (при истребовании документа лицом, указанным в подпункте 4 пункта 2 Административного регламента).

В случае личной явки на прием в территориальный орган Минюста России, орган ЗАГС и консульское учреждение заявитель представляет следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность (предъявляется);

2) заявление об истребовании документа (приложения N 5 - 7 к Административному регламенту);

3) документ (предъявляется), подтверждающий родство или представительство (при истребовании документа лицами, указанными в подпунктах 2 и 3 пункта 2 Административного регламента);

4) доверенность, удостоверенную в установленном порядке (при истребовании документа лицом, указанным в подпункте 4 пункта 2 Административного регламента).

Бланки заявления об истребовании документа и квитанции об уплате государственной пошлины заявитель может получить по почте, направив предварительный запрос в территориальный орган Минюста России, а также при личном обращении в консульские учреждения, органы ЗАГС. В электронном виде указанные документы размещены на сайтах МИД России, Минюста России, Департамента МИД России, консульских учреждений, территориальных органов Минюста России, а также на Едином портале и могут быть распечатаны заявителем.

 

Для предоставления государственной услуги Департаменту МИД России, Департаменту Минюста России, территориальному органу Минюста России, органу ЗАГС необходима информация, подтверждающая уплату заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, содержащаяся в ГИС ГМП.

Заявитель вправе при подаче заявления в Департамент МИД России, Департамент Минюста России, территориальный орган Минюста России, орган ЗАГС представить по собственной инициативе документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги, содержащий в соответствующих реквизитах серию и номер паспорта гражданина Российской Федерации, в качестве идентификатора сведений о физическом лице (далее - документ, подтверждающий уплату государственной пошлины). Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.

 

Срок предоставления государственной услуги

 

Срок предоставления государственной услуги при истребовании документов с территории иностранного государства, с учетом обращения в компетентные органы иностранного государства, не должен превышать 6-ти месяцев со дня регистрации в Департаменте МИД России, Департаменте Минюста России, территориальном органе Минюста России, органе ЗАГС всех надлежащим образом оформленных документов.

Срок предоставления государственной услуги при истребовании документов из Российской Федерации, с учетом обращения в соответствующие архивные органы Российской Федерации, не должен превышать 4-х месяцев со дня регистрации в Департаменте МИД России, Департаменте Минюста России всех надлежащим образом оформленных документов.

В случае неполучения истребуемых документов, утери документов срок продлевается руководителем Департамента МИД России, Департамента Минюста России на 3 месяца.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - 15 рабочих дней со дня поступления в Департамент МИД России, Департамент Минюста России, консульское учреждение, территориальный орган Минюста России или орган ЗАГС истребованного документа.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов, для отказа в предоставлении государственной услуги.

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) заявление об истребовании документа не поддается прочтению;

2) отсутствуют данные об истребуемом документе, предусмотренные в заявлении об истребовании документа;

3) непредставление документов, предусмотренных пунктами 16 и 17 Административного регламента.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие международного договора, участником которого является Российская Федерация, устанавливающего иной порядок истребования документов или отсутствие предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий МИД России, Минюста России, территориальных органов Минюста России, органов ЗАГС на истребование документов.

   

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

 

06 марта 2019 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).