Вы здесь

Порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственных услуг, исполнения государственной функции

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются государственными служащими центрального аппарата Минюста России и его территориальных органов, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственной услуги.

Консультации предоставляются по вопросам:

  • перечня документов, необходимых для государственной регистрации и требований, предъявляемых к их оформлению;
  • размера государственной пошлины;
  • порядка и сроков предоставления государственной услуги;
  • порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефонной связи, почты или электронной почты.

При личном обращении консультации предоставляются в часы приема заявлений, в иных случаях - в рабочее время, в том числе, когда прием заявлений на предоставление государственной услуги не осуществляется.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы и требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

В ответе по телефону на устные обращения государственный служащий информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного государственного служащего.

 

СВЕДЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ УСТАВНЫМ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ, ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИНОСТРАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗАЯВЛЕННЫМ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ, А ТАКЖЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ИМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами посредством интернет-сайта Минюста России (территориального органа), телефонной связи, почты или электронной почты и на личном приеме граждан, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

В ответе по телефону на устные обращения специалисты центрального аппарата (территориального органа) информируют обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщают номер телефона компетентного специалиста.

 

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ О ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителям федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата Минюста России (территориальных органов Минюста России) (далее - государственные служащие) по телефону и на личном приеме, а также размещаются:

  • на информационных ресурсах Минюста России в сети Интернет;
  • на Едином портале.

В ответе по телефону на устные обращения государственный служащий информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, о порядке предоставления государственной услуги или сообщает номер телефона компетентного государственного служащего.

Уведомление об отказе в предоставлении информации вручается заявителю при его личном обращении или направляется заявителю заказным письмом, а при необходимости направляется посредством факсимильной связи.

Сведения о сроке завершения предоставления государственной услуги и способах получения информации сообщаются заявителю при подаче им заявления лично.

С момента представления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет, а также Единого портала или на личном приеме.

 

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ВНЕСЕНИЮ КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги сообщается федеральными государственными гражданскими служащими Департамента по делам некоммерческих организаций Минюста России, соответствующего структурного подразделения территориального органа.

Консультации по вопросам внесения казачьих обществ в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации предоставляются:

  • при личном обращении: кабинет № 2;
  • посредством интернет-сайта: to19.minjust.ru;
  • посредством телефонной связи: 215-127;
  • посредством почты: 655017, г. Абакан пр-т. Ленина, д. 82. 

 

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ

Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются по вопросам, указанным в пункте 4 Административного регламента.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством официальных сайтов, телефонной связи, телефонов-автоинформаторов (при наличии), почты или электронной почты.

При личном обращении консультации предоставляются в часы приема заявлений, в иных случаях - в рабочее время, в том числе, когда прием заявлений на предоставление государственной услуги не осуществляется.

1В ответе по телефону на устные обращения гражданский служащий информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного гражданского служащего.

21 марта 2019 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).