Вы здесь

Порядок информирования о ходе предоставления государственных услуг, исполнения государственной функции

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (информация согласно Административного регламента, утвержденного приказом Минюста России от 30.12.2011 N 455)

Информация по вопросам предоставления государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций предоставляется:

• на информационных стендах непосредственно в центральном аппарате Минюста России и его территориальных органов;

• на официальном сайте Минюста России в сети Интернет (www.minjust.ru) и сайтах территориальных органов Минюста России;

• на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);

• посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);

• с использованием средств телефонной связи;

• автоинформаторами, функционирующими в круглосуточном режиме;

• государственными гражданскими служащими центрального аппарата Минюста России и его территориальных органов (далее - государственные служащие).

В любое время с момента приема документов на государственную регистрацию заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или на личном приеме.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются полное наименование некоммерческой организации, а также дата представления документов для государственной регистрации.

Заявители, представившие в центральный аппарат Минюста России или его территориальные органы документы для государственной регистрации, в обязательном порядке информируются государственными служащими:

• об оставлении без рассмотрения заявления о государственной регистрации религиозной организации;

• о приостановлении государственной регистрации некоммерческой организации;

• о продлении срока рассмотрения заявления о государственной регистрации религиозной организации (при назначении государственной религиоведческой экспертизы);

• об отказе в государственной регистрации.

Информирование заявителей производится посредством направления уведомления в письменной форме в порядке, установленном Административным регламентом.

Информация о готовности документов, подтверждающих государственную регистрацию некоммерческой организации, доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или при личном обращении.

В ответе по телефону на устные обращения государственный служащий информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного государственного служащего.

 

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ О ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (информация согласно Административного регламента, утвержденного приказом Минюста России от 14 ноября 2011 г. N 380)

С момента представления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет, а также Единого портала или на личном приеме.

Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления государственной услуги:

• заявление зарегистрировано в Минюсте России;

• поступление заявления в Департамент по делам некоммерческих организаций Минюста России (территориальный орган Минюста России);

• направление результата предоставления государственной услуги заявителю.

Ответ заявителю направляется в электронном виде в случае поступления заявления также в электронном виде с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет и Единого портала.

При наличии в заявлении просьбы о предоставлении информации заявителю лично ответственный государственный служащий в день получения письма (уведомления) от уполномоченного должностного лица сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности информации к выдаче.

Сведения о сроке завершения предоставления государственной услуги и способах получения информации сообщаются заявителю при подаче им заявления лично.

 

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВНЕСЕНИЮ КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (информация согласно Административного регламента, утвержденного приказом Минюста России от от 02 июля 2012 г. N 129)

Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги сообщается федеральными государственными гражданскими служащими Департамента по делам некоммерческих организаций Минюста России, соответствующего структурного подразделения территориального органа (далее - специалисты).

По результатам рассмотрения документов специалист готовит распоряжение о:

- внесении казачьего общества в государственный реестр;

- приостановлении процедуры внесения казачьего общества в государственный реестр;

- отказе во внесении казачьего общества в государственный реестр;

- внесении изменений в сведения государственного реестра;

- приостановлении процедуры внесения изменений в сведения государственного реестра;

- отказе во внесении изменений в сведения государственного реестра.

В день поступления копии распоряжения специалист уведомляет заявителя по телефону о принятом решении и о возможной дате и времени выдачи документов, информирует заявителя о возможности направления документов по почте.

Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в иных формах, указанных в пункте 70 Административного регламента.

 

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ (информация согласно Административного регламента, утвержденного приказом Минюста России от 29.12.2018 N 313)

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги (далее - информирование) осуществляется при обращении заявителя для получения государственной услуги, за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам, телефонам-автоинформаторам (при наличии), путем размещения информации на официальном сайте Министерства (его территориальных органов) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства, официальные сайты, сеть "Интернет" соответственно), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

- категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

- перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;

- порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала;

- результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, телефонах-автоинформаторах (при наличии), адресах официальных сайтов Министерства (его территориальных органов) в сети "Интернет", а также электронной почты;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства (его территориальных органов), а также его должностных лиц;

- иная информация о порядке предоставления государственной услуги.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются полное наименование организации, а также дата представления документов для оказания государственной услуги.

Заявители, представившие документы для оказания государственной услуги, информируются федеральными государственными гражданскими служащими Министерства (его территориальных органов) (далее - гражданские служащие) о результатах предоставления государственной услуги посредством направления уведомления в письменной форме в соответствии с пунктом 66 Административного регламента.

В ответе по телефону на устные обращения гражданский служащий информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного гражданского служащего.

 

ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ УСТАВНЫМ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ, ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИНОСТРАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗАЯВЛЕННЫМ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ, А ТАКЖЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ИМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (информация согласно Административного регламента, утвержденного приказом Минюста России от 30.12.2011 N 456)

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно центральным аппаратом (территориальными органами):

- на информационных стендах перед входом в помещение, в котором ведется прием граждан;

- на официальном сайте Минюста России (www.minjust.ru) (территориального органа) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Минюста России (территориального органа), сеть Интернет соответственно;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru);

- посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов);

- с использованием средств телефонной связи;

- автоинформаторами, функционирующими в круглосуточном режиме;

- специалистами центрального аппарата (территориальных органов).

В ответе по телефону на устные обращения специалисты центрального аппарата (территориального органа) информируют обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщают номер телефона компетентного специалиста.

21 марта 2019 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).