Вы здесь

Обжалование решений и действий (бездействия) территориальных органов Минюста России при предоставлении государственной услуги по предоставлению информации о зарегистрированных организациях

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минюста России (территориальных органов Минюста России), а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги

Извлечение из Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по предоставлению информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях (утвержденного приказом Минюста России от 14 ноября 2011 г. N 380

67. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой (претензией) в центральный аппарат Минюста России (территориальные органы Минюста России).

Жалоба (претензия) может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет и Единого портала.

68. Заявитель имеет право на обжалование неправомерных решений и (или) действий (бездействия) Минюста России (территориальных органов Минюста России), их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

69. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются неправомерные решения и (или) действия (бездействие) Минюста России (территориальных органов Минюста России), их должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги.

70. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу.

В случае, если обжалуются решения и действия (бездействие) начальника территориального органа Минюста России, жалоба подается в Минюст России и рассматривается в порядке, предусмотренном Административным регламентом и Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением N 840.

Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:

  • Министр юстиции Российской Федерации - в отношении заместителя Министра юстиции Российской Федерации;
  • заместитель Министра юстиции Российской Федерации - в отношении директора (или исполняющего обязанности директора) Департамента по делам некоммерческих организаций Минюста России;
  • директор Департамента по делам некоммерческих организаций Минюста России - в отношении заместителей директора Департамента по делам некоммерческих организаций Минюста России, начальников территориальных органов Минюста России, должностных лиц Департамента по делам некоммерческих организаций Минюста России;
  • начальник территориального органа Минюста России - в отношении заместителей начальника территориального органа Минюста России, должностных лиц территориального органа Минюста России.

71. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

72. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

73. Жалоба, поступившая в Минюст России (территориальный орган Минюста России), подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

74. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

75. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Минюста России (территориального органа Минюста России), наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

76. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 75 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

77. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в пункте 70 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

78. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

79. В случае необходимости заявитель по письменному заявлению имеет право на получение в Минюсте России (территориальном органе Минюста России) копий письма (уведомления), документа о направлении заявления по принадлежности, а также иных документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

80. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям федеральными государственными служащими по телефону и на личном приеме, а также размещается:

  • на информационных ресурсах Минюста России в сети Интернет;
  • на Едином портале.

 

28 августа 2014 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).