Для внесения в региональный реестр сведений об адвокате в связи с присвоением статуса адвоката и выдачи адвокату удостоверения квалификационной комиссией адвокатской палаты в Управление представляются следующие документы:
- уведомление о присвоении претенденту статуса адвоката;
- выписка из протокола заседания квалификационной комиссии адвокатской палаты;
- копия анкеты, содержащей биографические сведения о претенденте, успешно сдавшем квалификационный экзамен;
- копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие стаж работы по юридической специальности и (или) работу в качестве стажера адвоката;
- копия документа, подтверждающего наличие высшего юридического образования, полученного в образовательном учреждении высшего профессионального образования, имеющем государственную аккредитацию, либо ученой степени по юридической специальности;
- фотография претендента, успешно сдавшего квалификационный экзамен.
Срок исполнения государственной функции по внесению в региональный реестр сведений об адвокате в связи с присвоением статуса адвоката и выдаче адвокату удостоверения не должен превышать 1 месяца со дня получения уведомления квалификационной комиссии.
16 января 2012 года