Вы здесь

Порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и информирования о ходе предоставления государственной услуги, о результатах предоставления государственной услуги

Консультации (справки) по вопросам перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации, размера государственной пошлины, времени приема и выдачи документов, срока предоставления государственной услуги, а также порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, предоставляются специалистами отдела по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия.

Прием граждан по вопросам проставления апостиля осуществляется отделом по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния Управления по адресу: г. Абакан, ул. Кирова, д. 100, 7 этаж, каб. 700, в соответствии со следующим графиком:

Понедельник с 09.00 до 12.15; с 13.00 до 18.00

Вторник с 09.00 до 12.15; с 13.00 до 18.00

Среда с 09.00 до 12.15; с 13.00 до 18.00

Четверг с 09.00 до 12.15; с 13.00 до 18.00

Пятница с 09.00 до 12.15; с 13.00 до 16.45

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги, информирование о ходе предоставления государственной услуги, о результатах предоставления государственной услуги осуществляются на личном приеме, по телефону: 8 (3902) 306-013 или при обращении с помощью формы "Электронные обращения".

 

28 апреля 2018 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).