Вы здесь

Государственная регистрация некоммерческих организаций

 Консультации по вопросам государственной регистрации некоммерческих организаций предоставляются:

  • при личном обращении: кабинеты № 2, № 3;
  • посредством интернет-сайта: to19.minjust.ru;
  • телефонной связи: 215-127; 215-128;
  • с помощью автоинформатора: 30-61-10;
  • почты: 655017, г. Абакан пр-т. Ленина, д. 82, а/я 86, ru19@minjust.ru

Порядок получения консультаций по вопросам государственной регистрации некоммерческих организаций

ЗАЯВИТЕЛЯМИ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ:

  • руководитель постоянно действующего руководящего (исполнительного) органа регистрируемой некоммерческой организации или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от ее имени;
  • учредитель (учредители) некоммерческой организации при ее создании;
  • руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемой некоммерческой организации;
  • конкурсный управляющий или руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) при ликвидации некоммерческой организации;
  • иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, или актом специально уполномоченного на то государственного органа, или актом органа местного самоуправления.

Заявителем при государственной регистрации политической партии, регионального отделения политической партии является уполномоченное лицо политической партии либо иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной уполномоченным лицом политической партии.

СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Общий срок предоставления государственной услуги, без учета времени на исполнение функций регистрирующим органом, не должен превышать:

33 дней в отношении общественных объединений,

30 дней - политических партий,

одного месяца и трех дней или шести месяцев и трех дней (при проведении государственной религиоведческой экспертизы) - религиозных организаций

 17 рабочих дней - иных некоммерческих организаций.

 

При принятии решения о приостановлении государственной регистрации некоммерческой организации течение указанного срока прерывается не более чем на три месяца.

Срок рассмотрения документов религиозной организации может быть продлен до шести месяцев для проведения государственной религиоведческой экспертизы.

Срок предоставления государственной услуги при государственной регистрации общественного объединения, религиозной организации, иной некоммерческой организации в связи с ее ликвидацией не должен превышать 10 рабочих дней.

Направление документов в регистрирующий орган осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о государственной регистрации некоммерческой организации.

На основании принятого центральным аппаратом Минюста России и его территориальным органом решения о государственной регистрации некоммерческой организации и представленных ими необходимых сведений и документов регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения необходимых сведений и документов вносит в Единый государственный реестр юридических лиц соответствующую запись и не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения указанной записи, сообщает об этом в центральный аппарат Минюста России или его территориальный орган.

Внесение сведений в ведомственный реестр осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов из регистрирующего органа.

Выдача заявителю документов осуществляется в день обращения заявителя, но не позднее трех рабочих дней со дня получения документов из регистрирующего органа.

Предоставление государственной услуги в случае внесения некоммерческой организацией изменений в учредительные документы, внесения в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения, не связанных с внесением изменений в учредительные документы некоммерческой организации, осуществляется в сроки, установленные для предоставления государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций.

 

      Максимальное время ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем не должно превышать 15 минут.

 

 

Документы, представленные в центральный аппарат Минюста России или его территориальный орган лично заявителем (его представителем), а также направленные в центральный аппарат Минюста России или его территориальный орган почтовым отправлением или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в день их получения в соответствующем структурном подразделении центрального аппарата Минюста России или его территориального органа.

ПОРЯДОК И СПОСОБЫ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представить документы лично или направить в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.

ПОРЯДОК И СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

  • государственная регистрация некоммерческой организации;
  • прекращение исполнения государственной услуги по инициативе заявителя.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов от заявителя;

2) рассмотрение представленных документов;

3) принятие решения по результатам рассмотрения представленных для государственной регистрации документов:

  • о приостановлении государственной регистрации некоммерческой организации;
  • о продлении срока рассмотрения заявления о государственной регистрации религиозной организации (при назначении государственной религиоведческой экспертизы);
  • о государственной регистрации некоммерческой организации;

4) выдача заявителю документов, подтверждающих государственную регистрацию некоммерческой организации (свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, документы, подтверждающие факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, полученные из регистрирующего органа).

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается по результатам рассмотрения представленных документов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 48 Административного регламента.

Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении государственной услуги в установленном Административным регламентом порядке.

В случае несоблюдения заявителем требований, предусмотренных пунктами 5 - 7 статьи 11 Федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях" в части непредставления всех необходимых документов, заявление о государственной регистрации религиозной организации может быть оставлено без рассмотрения.

В сроки установленные законодательством Российской Федерации заявителю по телефону или электронной почте сообщается о готовности документов к выдаче.

Выдача документов осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня получения документов из регистрирующего органа.

Перед выдачей документов проверяется наличие документов, удостоверяющих личность, и полномочия заявителя (иного уполномоченного лица) на получение документов.

Заявителю (иному уполномоченному лицу) под роспись на втором экземпляре расписки выдаются документы, подлежащие выдаче при государственной регистрации некоммерческой организации.

При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, и свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации направляются по адресу электронной почты, указанному заявителем в форме электронных документов.

При этом регистрирующий орган обязан выдать предусмотренные настоящим пунктом документы в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя.

Если заявитель (иное уполномоченное лицо) в течение трех рабочих дней с момента готовности документов к выдаче не явился за их получением, заявителю направляется письменная информация о готовности документов к выдаче.

30 мая 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).